0
Корзина

Корзина пуста

Перейти к оформлению заказа
+7 (495) 640-6092   Мск
+7 (812) 642-8209   СПб

Онлайн консультации по натуральной косметике

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, и наши консультанты помогут вам: подберут продукт, который подойдёт именно вам, разрешат вопрос доставки, объяснят как используется то или иное средство.
Мы хотим, чтобы вам было приятно сотрудничать с нами, и чтобы каждое приобретённое средство доставляло вам радость!

1 2 3 4 ... 15 16 Все
Задать вопрос

Группа 6 05.05.2018

Добрый день. 4 мая мой муж разместил заказ на вашем сайте. К нашему удивлению,менеджер очень быстро связалась с нами и проинформировала о том,что заказ будет доставлен в ближайшее время. Так и произошло,если не одно НО! В личном кабинете и в сообщение о доставке указан пункт выдачи на ст.метро Новокосино,по факту же,заказ прибыл в Алтуфьево. после нескольких попыток,мой муж дозвонился до менеджера Екатерины. На вопрос почему так произошло, поступил исчерпывающий ответ: " ой,а он на Алтуфьево" и напоследок было сказано,что перенаправить заказ в Новокосино они не могут,нужно разместить заказ заново. У меня к вам несколько вопросов: 1. Вследствие чего произошла подобная дезинформация? 2. Как вы намерены исправить данную проблему? 3. Почему из-за безответственности вашего персонала ваши клиенты должны тратить свое время на создание нового заказа? 4. В чем состоит сложность перенаправки заказа на другой пункт выдачи в пределах одного города? Ожидаю получить ответ в ближайшее время. Пока ещё с уважением,ваши клиенты.

Администратор сайта 07.05.2018

Добрый день, Анастасия!

Всё верно, заказ передан в кур.службу на ПВЗ м.Новокосино. Ваш муж не мог дозвониться до менеджера Екатерины, так как наш магазин не работает в выходные дни, он разговаривал с менеджером ПВЗ м.Алтуфьево, который дал ему некорректный ответ в виду своей неосведомленности.
1. Произошла ошибка диспетчера кур.службы.
2. Исправить данную проблему, намерены способом отправки заказа на верный адрес ПВЗ м.Новокосино
3. К сожалению персонал не наш, сотрудничаем с курьерской службой. Создавать новый заказ не нужно.
4. Сложности нет, заказ будет перенаправлен на верный адрес ПВЗ.
К сожалению, не можем до Вас дозвониться для объяснения данной ситуации.
Приносим извинения за ошибку кур.службы!

Группа 6 20.02.2018

Добрый день! не нашла на сайте информацию о доставке. Подскажите стоимость и сроки доставки до Тольятти. Или может у вас есть в Тольятти пункты выдачи?

Администратор сайта 20.02.2018

Ирина, добрый день!
Доставка в Тольятти возможна двумя способами:

1. Курьерская служба "СДЭК". Стоимость доставки до пункта выдачи заказов - 210 руб. Адреса ПВЗ в Тольятти: ул. Ленина 44; ул. Ворошилова 69; ул. 70 лет Октября 31а; ул. Карла Маркса 51 и ул. Свердлова 13а. Выбрать можно любой наиболее удобный вам.
Сдэк'ом также возможна курьерская доставка "до двери", т.е. на указанный вами адрес. Стоимость такой доставки 350 руб. Срок доставки сдэком в обоих случаях составляет 3-4 рабочих дня с момента передачи отправления. 

2. Почта России.
Стоимость отправки почтой России рассчитывается автоматически при оформлении заказа и будет составлять вероятнее всего 240-280 руб (большая зависимость от веса). Срок доставки составляет 5-7 рабочих дней.

Группа 6 07.08.2017

Здравствуйте! Хотелось бы заказать 3 предмета одного бренда, у вас сказано, что при этом действует скидка на один из предметов. При оформлении заказа не нашла, где можно отметить, на какой предмет будет назначено 25% скидки. Дозвониться до вас невозможно. Как поступить? Спасибо!

Администратор сайта 09.08.2017

Добрый день, Наталья! Приносим извинения за запоздалый ответ.
Скидка 25 % проставляется менеджером нашего магазина при обработке заказа. После оформления заказа с вами свяжутся и вы сможете выбрать позицию, на которую хотите получить скидку.

Администратор сайта 09.08.2017

Также обращаем ваше внимание, что у нас есть опция "заказать звонок". Если по каким-то причинам связаться с менеджером не получается, то воспользуйтесь ею, и вам обязательно перезвонят в ближайшее время.

Группа 6 02.08.2017

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что из вашей нынешней продукции духов наиболее соответствует, выпускаемым вами ранее духам "Жизель" по составу?

Администратор сайта 04.08.2017

Добрый день, Ольга!
Похожий аромат подобрать довольно непросто, но по схожести состава мы посоветовали бы духи Духи "Sarms" ИНТРИГА №2
https://garden-cosmetics.ru/Dzintars/2519-Dukhi-Sarms-INTRIGA-2
В них также присутствуют оттенки фиалки, ландыша, розы, мускуса и сандала.

Группа 6 27.07.2017

Здравствуйте. Все ли бренды вашей косметики этичны ? В частности интересуют не тестируемые на животных ? Спасибо.

Администратор сайта 01.08.2017

Добрый день, Мария!
Бренды, представленные в нашем магазине, позиционируют себя как органические (или натуральные) и этичные, то есть создающие свою продукцию с особым бережным подходом к окружающей среде. Косметика содержит от 95 до 99% (или 80-95%) натуральных компонентов, НЕ тестируются на животных и использует безопасные способы производства, не наносящие вред природе.

Группа 6 20.07.2017

Я проживаю в Татарстане могу ли я сделать заказ?Делаете ли вы доставку в нашу Республику?

Администратор сайта 20.07.2017

Здравствуйте! Уточните город пожалуйста?

Группа 6 17.06.2017

Здравствуйте! Для меня несколько проблем, от которых хотелось бы избавиться: 1. Несмотря на то, что 20 лет - я не могу полностью избавиться от черных точек. Они слегка на лбу, особенно много на щеках. И бывает появляются на шее, также на спине. А еще, у меня рубцы после прыщиков. И часто появляются сами прыщики. И проходят сами они с трудом. 2. Волосы... Я понимаю, что переборщила плойками и феном, мои волосы стали (да и отчасти были) сухими, безжизненными и ломкие. По всей длине есть секущиеся. Сейчас длина волос средняя, но хотелось бы отрасти длинные волосы. И не получается. Помогите, пожалуйста, избавиться от проблем.

Группа 6 07.03.2017

Я не могу войти в свой личный кабинет что делать

Администратор сайта 07.03.2017

Здравствуйте! Уточните пожалуйста номер GDU или номер последнего заказа?

Группа 6 03.02.2017

Добрый день! Сейчас действует акция 23% на весь OrganicTai, но в разделе указаны цены без скидки и в корзине скидка не отображается. Подскажите, может я что-то не так поняла.

Администратор сайта 03.02.2017

Добрый день! Все верно, акция действует. Возможно был сбой и скидка не отображалась. Сейчас все в порядке и цены в разделе указаны со скидкой.

Группа 6 01.12.2016

Подскажите, Сыворотка для мужчин антивозрастная Перфекшн Holika Holika по срокам до 12.2016 включительно. а если её использовать позже - она сильно теряет свои действия? Как вы подскажете?

Администратор сайта 01.12.2016

На упаковке указан срок реализации товара, то есть время, до наступления которого товар должен перейти в руки потребителя. Он учитывает, что после получения потребителем и вскрытия товар будет храниться в домашних условиях в распечатанном виде некоторое время. Таким образом можно сказать, что в течение приблизительно ещё полугода товар будет сохранять свои свойства.

Понравились отзывы? Предлагаем Вам

Купить косметику