Мануфактура «Дом Природы» - это первый крымский производитель абсолютно натуральной косметики. История бренда ведёт своё начало с 2008 года. Изначально предприятие называлось «Крымское Мыло Натуральное» и специализировалось исключительно на производстве органического мыла. Основатели бренда стремились создать нечто безопасное и полезное. Возрождая традиции мыловарения, они сформировали продукт, который могли бы пользоваться их собственные дети и родственники. Именно поэтому на косметических средствах бренда имеется абсолютно правдивая надпись: "Не тестировано на животных, только на родственниках".
Постепенно процесс мыловарения настолько захватил производителей, что была создана первая крымская мыловарня, появлялись всё новые сорта мыла, а количество людей, неравнодушных к здоровью близких, увеличилось, расширяя базу клиентов, заинтересованных в органической продукции.
Вдохновением для производителей служит любовь к Крыму и его неповторимой природе. Косметика создаётся только из натурального сырья, без использования химических компонентов. Ингредиенты этой косметики – целебные крымские травы, 100% чистые растительные и эфирные масла, натуральные экстракты и минералы. Эти дары богатой крымской природы помогают нам создавать действительно уникальную продукцию, которой больше нет ни в одном уголке планеты.
Мануфактура «Дом Природы» - это первый крымский производитель абсолютно натуральной косметики. История бренда ведёт своё начало с 2008 года. Изначально предприятие называлось «Крымское Мыло Натуральное» и специализировалось исключительно на производстве органического мыла. Основатели бренда стремились создать нечто безопасное и полезное. Возрождая традиции мыловарения, они сформировали продукт, который могли бы пользоваться их собственные дети и родственники. Именно поэтому на косметических средствах бренда имеется абсолютно правдивая надпись: "Не тестировано на животных, только на родственниках".
Постепенно процесс мыловарения настолько захватил производителей, что была создана первая крымская мыловарня, появлялись всё новые сорта мыла, а количество людей, неравнодушных к здоровью близких, увеличилось, расширяя базу клиентов, заинтересованных в органической продукции.